1)Первичные документы (отправка и проверка исходных данных)
Вы отправляете нам копии первичных документов по списку в зависимости от налоговой ситуации (декларирование различных видов доходов и/или возврат подоходного налога). Электронные копии можно получить на сканере или при помощи цифрового фотоаппарата (если такой возможности нет на работе или дома, то можно воспользоваться услугами сканирования на почтовых отделениях или интернет-кафе).
После анализа документов мы:
- определяем их достаточность;
- прогнозируем возможные вопросы со стороны налоговой инспекции;
- рекомендуем подготовить дополнительные документы.
2)Заказ услуги (уточнение объема услуг и оплата)
После проверки первичных документов:
- уточняем объем работ;
- согласовываем цену согласно тарифам и скидкам;
- выставляем счет в наиболее удобной форме оплаты.
3)Налоговая декларация 3-НДФЛ + заявления (заполнение)
После подтверждения оплаты начинается выполнение заказа.
Полный комплект включает следующие документы (в зависимости от ситуации):
1.Налоговая декларация 3-НДФЛ
2.Заявление на стандартный налоговый вычет (ребенок в возврате до 18 лет)
3.Заявление на социальный налоговый вычет (обучение, лечение, лекарства и др. расходы)
4.Заявление на имущественный налоговый вычет (продажа и покупка жилья, ипотека)
5.Заявление на возврат подоходного налога на счет
6.Заявление на подтверждение права на имущественный вычет (до окончания года)
7.Заявление на распределение имущественного вычета при покупке жилья в общую совместную собственность
8.Опись вложения в ценное письмо (реестр всех документов - составляется специальным образом).
4)Получение файлов (отправка файлов клиенту
По готовности файлы налоговой декларации, заявлений и описи (в зависимости от тарифа) отправляются клиенту в течение дня по электронной почте.
- Налоговая декларация 3-НДФЛ
- Заявления и опись
5)Печать и подпись (печать файлов и подпись комплекта документов)
Вам остается напечатать документы и подписать.
Если нет возможности сделать это на работе или дома, то можно воспользоваться услугами на почтовых отделениях или в интернет-кафе.
6) Отправка по почте (подача декларации и комплекта документов через почту)
Отправка документов по почте предусмотрена законом и наиболее предпочтительна в силу полной формализации процесса. При личной подаче документов в налоговую инспекцию реестр документов обычно не подписывается, что является существенным недостатком. К тому же налоговый инспектор может потребовать какие-либо дополнительные документы, но которые предоставлять налогоплательщик не обязан.
Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления (п.4 статьи 80 Налогового кодекса РФ).
На руках остается второй экземпляр описи с отметкой почтового отделения и квитанция об оплате отправления. Доставку письма можно контролировать двумя способами:
- по цифровому идентификатору в квитанции
- отправкой уведомления о вручении
назад
Хотите вернуть налог? Обратитесь к исполнителю: Вова Чижма
|